ПОДЕЛИТЬСЯ
продвижение интернет магазина
как продвинуть в топ интернет магзин за 70 дней

Как продвинуть интернет магазин в топ за 70 дней.

Делюсь опытом — как правильно организовать продвижение интернет магазина с нуля.

Всем привет, хочу поделиться своими знаниями и рассказать, как можно продвинуть интернет магазин в топ 3 за 70 дней. Для многих этого будет достаточно, для меня задача стояла не только попасть в топ 3 с минимальными затратами, но и выйти на точку безубыточности и в итоге на прибыль.

Что продвигаем: Интернет магазин по продаже зимней обуви в Москве, с доставкой товара по всей России. Ограничения: Чужой хостинг, стандартная платформа от разработчиков (не буду пиарить контору, стоимость стандартного дизайна с админкой 15 тыс.рублей).

Что мы имеем: Я получил некий движок для продвижения, созданный несколько дней тому назад (ноябрь 2014) с наполнением стандартным контентом, порядка 100 страниц с описанием товара, описания не уникальные, содранные под чистую, с других сайтов-конкурентов. Стандартная платформа интернет магазина проданная таким же несчастным бизнесменам в количестве как минимум 20тыс.копий, т.е. уникальности нет, есть стандартный интерфейс для загрузки данных и минимальные изменения в структуре (своя шапка, данные в теле и в подвале, естессно контент или товар предлагаемый к продаже — тоже тело).

Что было сделано в 1 месяц работы, первые 30 дней:

  1. Получена детальная информация о ситуации в конкретном сегменте+SWOT.
  2. Сформировано и проработано ядро запросов, собрано ядро, посчитаны затраты.
  3. Разработана стратегия продвижения.
  4. Произведены работы по уникальности сайта и частично юзабилити.
  5. Сделана оптимизация сайта.
  6. Контент, фото – уникальные данные.
  7. Внедрена микроразметка.
  8. Написаны более 200 комментариев о товаре ( в комментарии внедрены ключевые слова ).
  9. Сделана перелинковка и покупателю предложено посмотреть подобный товар.
  10. Переработаны основные страницы о компании, о доставке, контакты.
  11. Установлена статистика яндекс, гугл.
  12. Сайт зарегистрирован в mail, рамблер, яндекс и гугл.
  13. Поданы заявки в каталоги рамблер, mail, яндекс и DMOZ
  14. Сформирован файл и зарегистрирован в яндекс маркет
  15. Установлены метки на картах яндекс и гугл, с ссответствующей регистрацией организаций.
  16. Сформированы файлы роботс и карта сайта.

После проведения предварительной подготовки сайта, зарегистрированы аккаунты в соц.сетях, выложена вся необходимая информация о компании и услугах.

По сформированному ядру запросов запущены компании в яндекс директ и гугль адвордс. Изначально проиндексировано только 10% всех страниц.
31-60 день жизни сайта. Проиндексировано не более 25 % страниц сайта, на эту массу сделана выборочная закупка ссылочной массы, детали указывать нет смысла, если коротко проведена закупка по всем направлениям.

Бюджет 1 месяц – 5 тыс.р.на внутреннюю оптимизацию и 10 тыс.р.на гугл адвордс. Яндекс в последнее время мной не используется по причине завышенных ставок и бессмысленной по моему мнению траты средств из за не отлаженной системы торгов в целом. Затраты по яндекс директ не выдерживают какой либо критики и признаны мной как бесперспективные в соотношении вложения — отдача. Бюджет 2 месяц – 2 тыс.р. на внутреннюю оптимизацию, 5 тыс.р на закупку ссылочной массы, 10 тыс на гугл адвордс.

Результаты работы: Проиндексированы все 150 страниц 50 страниц в топ 30 общая часть (разделы, запросы)СЧ,ВЧ 20 страниц в топ 20 по конкурентным запросам ВЧ 10 страниц в топ 3 по конкурентным запросам ВЧ.

Посещаемость сайта с 0 за 2 месяца составила стабильную посещаемость уников 120.

Теперь самое главное: сайт вышел на прибыль, частотность совершаемой покупки составила 50% или в среднем в сутки от 50 до 60 сделок без возврата.

Если у вас есть вопросы по данному кейсу, пишите я дополню.
Хотите попасть в топ 3, обращайтесь!

нет комментариев

оставить комментарий