Необратимые изменения в поисковой оптимизации.

Необратимые изменения в поисковой оптимизации.

174
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
новости в SEO мире
seo новости

Необратимые изменения в SEO, комплексный подход в оптимизации и продвижении сайтов.

2014 год превратился в новую точку отчета для сео оптимизаторов и специалистов в области оказания SEO услуг. Скромные заявления Яндекса и Гугля по началу не особо испугали опытных специалистов. Только падения и выход сайтов из заявленных позиций заставил задуматься о необратимых изменениях в мире SEO.

Мои личные замечания и советы с учетом всех последних изменений в продвижении сайтов.

Для выхода на прежние позиции необходимо более тщательно прорабатывать семантику  всего проекта. Работа в данном направлении с учетом новых требований  должна вестись непрерывно. В расчет берутся все типы запросов ВЧ, СЧ, НЧ и даже микро НЧ, все синонимы и подсказки в тексте.

Без диаграмм связей в структуре сайта, схем и  общей проработке логики никто речи не ведет. Структура сайта должна быть максимально удобной, полной и простой для живого пользователя. Именно для живого пользователя, ПСы  обзавелись новыми алгоритмами отбора, заработали они с середины 2013 в тесте и потихоньку начали менять картину топ 20.

Предельное внимание к мелочам и деталям.

В нынешних условиях даже незначительные ошибки приводят к понижению в выдаче.  Приходится учитывать сотни факторов, обычный поверхностный анализ уже не даст хорошего результата.

Работа с контентом.

В этом году Псы усилили свое внимание на качестве контента,  текст в статьях по новым требованиям должен быть полезным для пользователя, удобочитаемым и максимально информативным.  Большие портянки бессмысленного содержания с ключевыми фразами больше не придают веса, даже наоборот, вас может выкинуть из топ 40.

Идеальная структура страницы теперь должна выглядеть примерно так:

как выглядит оптимизированная страница сайта
пример страницы

Соответственно, возрастают и затраты на более качественный контент,  в идеале на странице должен присутствовать и оригинальный медиаконтент(фото и видео), правильно оформленный.

Технические проблемы сайта.

Требования в данном направлении только увеличиваются, время загрузки страниц, битые страницы, общие показатели, доступность ресурса. Отчасти эти проблемы решаемы, например, выбрать более качественный  хостинг.

Конверсии.

С  2014 каждый уважающий себя клиент указывает этот пункт в ТЗ. Превратить посетителя в покупателя теперь звучи модно, а  нагрузка на специалистов  увеличивается в несколько раз. Структурный и систематизированный подход к покупателю, аналитика действий, работа с отзывами, все в кучу. Агрессивная политика конкурентов вынуждает работать с любым пришедшим посетителем на сайт, применяя все новые методы и стратегии для увеличения продаж.

Линкбилдинг.

Закупка ссылочной массы больше не даст большого роста. Самые большие изменения произошли именно в этом направлении. Никто не утверждает что ссылки это зло, вопрос какие ссылки нынче в фаворе у  Яндекса и Гугля. Изменились правила оформления ссылок, изменились и методы борьбы. К примеру за нетематическую ссылку можно легко отхватить бан, влететь под фильтр и долго вылезать от туда. По новым правилам ссылки должны работать и приводить на сайт  пользователя по тематике.  Как избавиться от якоря грязных ссылок? Анализ ссылочной массы вам в помощь… Запасаемся терпением и планомерно ведем зачистку, заменяя зло на добро. Нет других способов, только планомерная замена некачественных ссылок приведет к росту позиций.

На сегодня у меня все, надеюсь я вас не сильно расстроил, хорошего вам роста позиций!

 

нет комментариев

оставить комментарий